Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы. Надеемся, что это поможет Вам, мы всегда рады быть Вам полезными.
Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ?
На главной странице, справа вы можете найти раздел с категориями, в каждой из которых подобрана группа товаров. В верхнем правом углу вы можете найти кнопку «Корзина», именно туда отправляются все ваши заказы во время покупок на сайте. На странице товара вы можете выбрать нужное вам количество товара и нажать кнопку «Купить». Далее в Корзине нажать «Оформить заказ» и заполнить предложенные поля.
2. Стоимость доставки уже включена в стоимость товара?
Стоимость доставки не включена в стоимость товара, и будет рассчитана в процессе оформления заказа (шаг 4 – Способ доставки).
3. Не могу найти свою посылку по трекинг номеру.
Чтобы узнать, где сейчас находится посылка, вы можете посетить МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПОЧТЫ РОССИИ. https://www.pochta.ru/tracking
4. Отправляете ли вы посылки в Белоруссию (Казахстан, Украину, Туркмению и др)?
Разумеется, только обязательным условием должно быть наличие в вашем населенном пункте почты. В данном случае вам следует уточнить стоимость доставки у нашего менеджера по тел. (Whats App): тел: +7(962)-294-12-72, 8(924)-149-55-56
5. Даете ли гарантии, что я получу свою покупку?
Покупая в нашем интернет-магазине вы не несете никаких рисков. Мы любим свою работу и ценим наших клиентов. Так же вы можете связаться с менеджером, вам вышлют фото вашего собранного заказа.
У вас ещё есть вопросы?
Заполните форму и в течении дня наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.